Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Каждый человек в своей жизни сталкивался с какими-либо нарушениями, которые заставляли его подумать о написании жалобы.
Итак, жалоба - это официальный документ, написанный собственноручно недовольным гражданином и адресованный, конечно, же в административные органы организации, города или государства, где и были выявлены нарушения.
Пишется жалоба на листе, формата А4. В правом верхнем углу листа указывается информация об отправителе и адресате. Ниже, по центру листа, пишется слово "Жалоба". Далее идёт изложение обстоятельств, при которых гражданин выявил нарушения и соответствующие требования привлечь кого-либо к ответственности. Ну и заключительная часть: дата и подпись заявителя. Примерно так, без опора на мелкие детали, выглядит этот документ.
Всякое случается в нашей жизни: где-то не доглядели, не успели исправить и тому подобное. Поэтому, прежде, чем написать жалобу на кого-то, помните - у каждого вашего поступка есть последствия. Есть ситуации, когда маленькие секреты о нарушении, открытые только официантке, которая забыла принести вам чай, делают мир добрее для вас и этой самой официантки. Ее не уволят, не понизят заработную плату из-за маленькой ошибки, а вы всё-таки насладитесь своим чаем и благодарностью официантки, которая, хоть и получила замечание от вас, но осталась без потерь и с большим вниманием к посетителям.