Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Вас обидели или ущемили в правах? Конечно, можно постараться забыть об этом, сделать вид, что ничего не произошло. Но сможете ли вы жить с неприятным осадком в душе?
Накажите обидчика. Один из способов – написать жалобу. Уметь это должен каждый.
Но как сделать так, чтобы цель была достигнута, и обидчик понес наказание?
Есть определенные условия составления документа, при которых реакция чиновников последует наверняка.
Итак, пишем жалобу правильно:
- Стиль официально-деловой. Излагаем ситуацию конкретно, по существу.
- Документ имеет больший вес, если под ним стоят подписи ваших соседей, друзей, знакомых.
- Желательно приложить к жалобе доказательства (запись с диктофона, видео, фото и др.).
Структура документа
В обращении должны быть указаны:
- Наименование организации.
- ФИО, адрес и телефон заявителя.
- Причина подачи жалобы. Описываете ситуацию, в которой были нарушены ваши права. Укажите дату и время конфликта. Назовите конкретных лиц, которые в нем участвовали.
- Суть претензии.
- Требование восстановления нарушенных прав.
- Дата и подпись заявителя.
Не бойтесь добиваться справедливости. Только от вас зависит, будет ли наказан обидчик. Пишите претензию конкретно, прямо и жестко.