За что Вас критиковали в последние четыре года?
Инфо → Тестовые задания → За что Вас критиковали в последние четыре года?Все себя любят такими, какими мы есть и считаем, что каждый по своему уникален, неповторим и вообще прекрасен. Повар считает, что его торты – произведение искусства, модельер свою коллекцию презентует исключительно бомонду, руководитель компании абсолютно уверен в том, что только ему постижимо умение управлять коллективом. Но на деле все может быть с точностью наоборот: бисквит пересушен, модная коллекция вызывает смех в кулуарах, растет недовольство среди подчиненных из-за методов управления начальника. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно быть максимально открытым к критике и уметь прислушиваться к мнению окружающих.
Несколько лет назад я пришла работать юрисконсультом в весьма престижную организацию. Что необходимо для стремительного карьерного роста? Показать лучшие стороны, как специалиста. Я заявила о себе, как о трудоголике, способном перерабатывать килотонны информации, взвалила на себя огромный пласт работы и авторитетно вставляла свое мнение, даже если им никто не интересовался. Я стремилась свернуть горы, повернуть вспять течения рек и поднять целину. Начальник улыбался в усы. Низвержение с Олимпа сверхуверенности началось постепенно, поэтому я не набила такое количество шишек, если бы свалилась с выбранной высоты в один момент.
«Вам возвращен на доработку ответ на обращения граждан. Вы, конечно, отличный специалист, но бабушка, обратившаяся к нам за разъяснением проблемы, не имеет юридического образования, и ей тяжело будет разобраться в нагромождении специфических терминов. Срок доработки один час». Как такое может быть?! Ведь я подробно и понятно расписала ответ на каждый пункт, обозначенный в заявлении.
«Вы нашли противоречие в нашем Уставе? Прекрасно. У Вас есть идеи как максимально безболезненно для организации устранить нарушение? В следующий раз приходите не только с проблемой, но и с предложением о решении этой проблемы». Холодный душ. Ведь я такая молодец, никто не увидел ошибки, и я летела на крыльях, чтобы с гордостью об этом сообщить.
«Почему Вы задерживаетесь после окончания рабочего дня? Н успеваете выполнить взятый на себя объем поручений? Научитесь планировать свою работу».
Это было неприятно. Хотелось реветь белугой. И еще больше показать рвение быть лучшей. Но начальник продолжал улыбаться в усы.
А потом я услышала аналогичные фразы, предназначенные рьяному молодому специалисту, который пришел к нам на должность кадрового работника. Испытала огромную благодарность к начальнику, который без битья посуды и прилюдного унижения тактично и мягко оптимизировал работу новых работников.
Я решила максимально перенять опыт у такого, безусловно, мудрого руководителя: пересмотрела свое отношение к работе, начала придирчиво вымерять сроки исполнения заданий, завела ежедневник и взяла за правило помалкивать, если не спросят.