Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

ИнфоТестовые задания → Расскажите о самом лучшем отдыхе в вашей жизни

Прошлым летом у меня был незабываемый отдых. Гостил я тогда у родственников на севере. Лето выдалось очень солнечное и тёплое.

Каждое утро я просыпался очень рано выходил в огород и делал зарядку. Утренняя прохлада всегда пробуждает ото сна и даёт сил на целый день. После завтрака обычно я садился читать книгу или занимался какими-нибудь делами в огороде. Когда солнце начинало сильно припекать, ближе к обеду, я звал всех домашних купаться на реку. Освежившись, все шли заниматься своими делами. Вечером, после долгого и знойного дня все выходили на прогулку подышать вечерней прохладой.

Так тянулись ленивые летние деньки. Но однажды друг меня позвал на озеро ловить рыбу. Мы встали рано утром, собрали всё необходимое, завели мотоцикл и поехали. Дорога наша шла через лес. Доехав до поляны мы спрятали мотоцикл и пошли по тропинке ведущей через болото. Пройдя по болоту около километра мы зашли в прекрасный бор. Тропинка вела нас к озеру. По пути мы наткнулись на старую охотничью избушку. Она совсем покосилась, наверное, её уже давно забросили. Пройдя ещё немного, мы, наконец-то, пришли к озеру. Оно было огромное с кристально чистой водой. Мы расположились на берегу, достали удочки и начали ловить рыбу. На озере была тишина, ветер не поднимал волн. Возле берега плавали маленькие окуньки, но они нас не интересовали, очень хотелось поймать большую рыбу. Поначалу клевало очень плохо, но к концу дня мы наловили достаточно много. Часть пожарили на костре. До заката нам нужно было выйти из леса и ехать домой. Мы собрались очень быстро и пошли обратно уставшие, но очень довольные.

Невозможно передать те чувства, когда сидишь в окружении такой красивой природы на берегу озера. Только в таких местах ты отдыхаешь душой, избавляешься от всех волнений и тревог. Я очень долго буду помнить то прекрасное северное лето.