Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Правильное написание жалобы куда-либо или на что-либо — очень важное умение для любого, уважающего свой и чужой труд, человека.

Все мы ни раз сталкивались с критикой и последующими за ними эмоциями. Порой бывает обидно, что твою работу недооценивают, и возникает желание просто пожелать человеку "всего доброго", развернуться и уйти. Так случается чаще всего, до тех пор, пока мы впервые сталкиваемся с адекватной и конструктивной критикой. Последнее помогает понять суть возникшей проблемы, а главное вдохновляет на дальнейшее развитие и обучение в своей сфере. Отталкиваясь от этого можно перейти к тому, какой должна быть критика (или жалоба, хотя это слово имеет больше негативный характер для меня).
В первую очередь, при написании критики, жалобы или отзыва нужно учитывать опыт работы компании или её сотрудника в той или иной сфере. Предположим, нам нужно написать жалобу на работу ресторана, значит необходимо подробно описать в чем заключается проблема и почему она негативно повлияла на наше мнение или впечатление о заведении. Если причиной проблемы стало ваше плохое настроение — стоит воздержаться от написания жалобы. Однако, если причиной проблемы стало халатное отношение сотрудников — то нужно подробно дать описание халатности. Плюсом в последнем будет предложение по исправлению причин проблемы, чтобы в будущем заведению не пришлось встречатся с недовольными клиентами.

Так же, необходимо понимать кто или что стало причиной возникновения проблемы, на которую необходимо написать жалобу. Допустим, мы заказали доставку какого-либо товара и он приехал в том виде, который был заявлен в рекламе, однако получили мы этот товар позже заявленного срока. В данном случае нужно понимать, что поставщик товара не виновен в сложивщейся ситуации. Оставлять плохой комментарий под товаром и портить репутацию поставщика — это плохой способ написания жалобы. Наш товар прибыл к нам позже по вине службы доставки, а значит мы должны написать жалобу на сайте службы доставки, не забывая при этом что товар приехал в целости и сохранности. Жалоба на скорость побудит компанию увеличить штат сотрудников или улучшить автопарк, а похвала за целостность груза поможет принять критику с вашей стороны более лояльно.

Если учитывать всё, выше пречисленное, проясняется формула хорошей жалобы. Жалоба = похвала, возникшая проблема, способ решения проблемы. Используя эту формулу, ваша жалоба не только поможет исправить возникшую проблему раз и навсегда, но и поможет развитию получателю жалобы.

Автор: sTByte

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 28.03.2024 14:37
Мотать страницу вверх