Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Если правильно написать жалобу, то можно разрешить сложную ситуацию в короткий промежуток времени. Грамотно написанное обращение будет иметь большую вероятность на быстрое разбирательство.
Правильная структура заявления должна содержать:
1) Шапка (в правом верхнем углу указать федеральный орган или должностное лицо, ниже ФИО заявителя, электронный адрес и номер телефона;
2) Посередине листа написать слово "Жалоба", но лучше обратиться к конкретному должностному лицу;
3) Основная часть. В ней необходимо написать адрес, время, когда произошло происшествие и список должностных лиц. Обязательно сообщить, какие нормативно-правовые акты были нарушены и к каким последствиям это привело;
4) Особое внимание необходимо уделить претензиям. Нужно пояснить, что необходимо предпринять федеральному органу или должностному лицу;
5) Для уточнения данных, упомянутых в заявлении, необходимо добавить вспомогательную информацию, справки и фото;
6) В конце документа поставить автограф и указать время, число, месяц и год написания жалобы.
Когда человека оскорбили или ограничили в его правах, написать жалобу - это стандартный выход из сложившейся ситуации. Самое основное - грамотно оформить ваше обращение. В своей статье, я описала главные рекомендации, следуйте им и жалобы разрешатся в вашу сторону.