Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Любая проблема это задача, а жалоба это сигнал о наличии проблемы в системе.
Поэтому первым делом надо отключить нахлынувшие на вас чувство несправедливости и отбросить гнев на ситуацию, которая возможно задела вашу честь и достоинство.
Система не терпит эмоций и, решившись написать жалобу надо четко осознавать, что вы это делаете, чтобы подобного больше не повторялось ни с вами, ни с кем иным в будущем.
Итак надеваем мысленно плащ супергероя, начитавшись и наслушавшись об схожих проблемах у других людей, идем в бой.
Первым делом выясняем иерархию системы, в которой есть сбой. Наверняка есть кто-то, кто получает по шапке от людей, которые просто хотят, чтобы все работало, как часы. Чаще всего руководство просто не знает или не видит проблемы.
Подходим с холодной головой. Бумага стерпит многое, так, что не ленимся и пишем все как есть. Даты время, место, действующие лица и детали, важно все.
Здорово и вот мы почти обозвали всех плохих людей плохими словами в текстовом формате. Полегчало?
Уберите маты и нецензурные выражения и пишите сухо и со знанием дела, то и дело, вплетая статьи кодексов и законов, благо все в свободном доступе.
Поделюсь хитростью, которой пользуются сами контролирующие органы, которые иногда дублируют работу друг друга. В шапке напишите сразу несколько адресатов, куда будет направлена аналогичная жалоба от вашего имени.
А в конце добавьте: "Также оставляю за собой право обратиться в судебные органы по данному вопросу. С Уважением ФИО и номер телефона".
Ответ не заставит себя долго ждать. Удачи.