Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Совсем недавно моя знакомая (а по совместительству бывшая одноклассница) столкнулась с проблемой: совершив в магазине покупку, обнаружила в чеке несоответствие стоимости помады с ценником на витрине (выбито на пять рублей больше). Первым делом обратилась к кассиру, та стала объяснять, что не успели поменять цены, штрих-коды и тому подобное. Приятельница попросила вернуть разницу или отменить покупку. Кассир рьяно сопротивлялась. Обиженный покупатель понимала, что правда за ней, поэтому попросила книгу жалоб и предложений. Быстро настрочила текст и ушла с гордо поднятой головой и новой помадой. Ждала реакции, но её не последовало. Почему? Все просто: текст был написан сгоряча, не конкретно. Плюс ко всему, она не указала свои данные.
Каждый сталкивался с подобным, когда ущемляются наши права, услуги предоставляются некачественно или не в полной мере. Чтобы вашу жалобу рассмотрели и отреагировали на нее, стоит придерживаться некоторых правил:
1. Жалоба - это документ, придерживаемся официального стиля;
2. Текст сформирован четко, конкретно, аргументы приветствуются;
3. Использовать ненормативную лексику, личные оскорбления запрещено;
4. Следим за грамотностью, лучше прочитать написанное;
5. Обязательно указываем свои данные: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон;
6. Ждем решения.
Анонимные эмоциональные жалобы рассмотрены не будут.
И главное: мы все люди. Давайте жить дружно, уважать друг друга, с пониманием относиться к окружающим и иногда проявлять чуточку больше терпения. Всем добра.