Какая цель у SEO-копирайтинга?
Инфо → Тестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?SEO - копирайтинг - это создание интересного и полезного контента. То есть тексты должны нести пользу и некую информацию пользователю.
При написании текста излагать материал нужно грамотно, учитывать определённое количество ключевых слов, уникальность, "тошноту". Тексты размещают на продвигаемых сайтах.
Цели SEO - копирайтинга:
- Продвижение сайта в поисковых системах. Важно грамотно подобрать ключи, определить их плотность в тексте, правильно расставить теги. Не забывать про грамматику и стилистику.
- Переход посетителей сайта в реальных покупателей при условии подробного изложения информации.
- Качество и лёгкость восприятия информации. Нужно привлечь внимание читателя к самому важному. Текст должен отвечать на вопросы, помогать сделать выбор в пользу организации. Люди должны довериться сайту, компании, совершить покупку и стать клиентом.
Требования к SEO - тексту:
1. Уникальность
Контент должен быть эксклюзивным, то есть уникальным. Для определения уникальности существует много сервисов. На биржах копирайтинга принимают тексты с уникальностью от 90 %.
2. Ключевые слова
Ключи - это те слова, которые пользователи вводят в поисковую систему. Частота употребления ключевых слов называется "тошнотой". Норма колеблется в пределах 3 -7%.
3. Использование тегов
Большинство людей редко читают текст от начала до конца. Поэтому обязательно нужно использовать заголовки и подзаголовки.
Тег - это буква или слово, выделенное скобками
"<" и ">". Открывающий тег находится в начале фрагмента, закрывающий тег в конце.
SEO - текст должен помогать бизнесу находить свою целевую аудиторию.