Какая цель у SEO-копирайтинга?

ИнфоТестовые задания → Какая цель у SEO-копирайтинга?

SEO - копирайтинг - это создание интересного и полезного контента. То есть тексты должны нести пользу и некую информацию пользователю.

При написании текста излагать материал нужно грамотно, учитывать определённое количество ключевых слов, уникальность, "тошноту". Тексты размещают на продвигаемых сайтах.

Цели SEO - копирайтинга:

- Продвижение сайта в поисковых системах. Важно грамотно подобрать ключи, определить их плотность в тексте, правильно расставить теги. Не забывать про грамматику и стилистику.

- Переход посетителей сайта в реальных покупателей при условии подробного изложения информации.

- Качество и лёгкость восприятия информации. Нужно привлечь внимание читателя к самому важному. Текст должен отвечать на вопросы, помогать сделать выбор в пользу организации. Люди должны довериться сайту, компании, совершить покупку и стать клиентом.

Требования к SEO - тексту:

1. Уникальность

Контент должен быть эксклюзивным, то есть уникальным. Для определения уникальности существует много сервисов. На биржах копирайтинга принимают тексты с уникальностью от 90 %.

2. Ключевые слова

Ключи - это те слова, которые пользователи вводят в поисковую систему. Частота употребления ключевых слов называется "тошнотой". Норма колеблется в пределах 3 -7%.

3. Использование тегов

Большинство людей редко читают текст от начала до конца. Поэтому обязательно нужно использовать заголовки и подзаголовки.

Тег - это буква или слово, выделенное скобками

"<" и ">". Открывающий тег находится в начале фрагмента, закрывающий тег в конце.

SEO - текст должен помогать бизнесу находить свою целевую аудиторию.

 

Автор: svetlankaosv

Оценка: 1

Уникальность: 30 %

Дата публикации: 20.12.2021 19:22
Мотать страницу вверх