Чем занимается SEO-копирайтер?

ИнфоТестовые задания → Чем занимается SEO-копирайтер?

SEO-копирайтер специалист, который оптимизирует такие рекламные тексты под запросы пользователей и требования поисковых систем. То есть помогает сайту выйти в ТОП с помощью полезного информационного контента.Обычно сео-копирайтеров привлекают к работе на этапе комплексного поискового продвижения, когда собрано семантическое ядро и ведутся работы над оптимизацией содержимого сайта. Тексты — это только часть работ. По классике SEO, оптимизировать нужно весь контент, включая иллюстрации, ссылки, заголовки, описания. Но именно на тексты делается самый большой упор — есть мнение, что у них больший вес в глазах алгоритма.

Что должен уметь SEO-копирайтер:

Создавать грамотные, уникальные тексты в соответствии с требованиями заказчика;

Придумывать яркие и привлекающие заголовки и подзаголовки.

Оформлять текст в соответствии с HTML-разметкой (т.е. разметкой на странице сайта). Ничего трудного – обозначить заголовки, подзаголовки, выделить ключевые слова, оформить списки, если этого требует заказчик;

Написать такой текст, который понравится и «машинам», и людям. То есть, нужно лаконично вписывать ключевые слова. Например, имеем ключ «купить игру со скидкой».

SEO-копирайтер должен обладать:

Умением излагать мысли. Любой текст похож на обычный разговор. Есть люди, которые говорят четко, по делу, ясно излагают свои мысли. А есть люди, которые говорят путанно, в разговоре могут прыгать с одной темы на другую, при общении с ними не всегда понятно, что он пытался вам сказать. Также и в тексте.

Грамотностью. Нужно писать без ошибок. Существуют специальные сервисы, которые помогут вам найти ошибки (сам пользуюсь ими нередко): Орфограммка, Text.ru, ОРФО Online;

Ответственностью, пунктуальностью. Порою требования заказчика чересчур высоки, но если вы взялись за работу, выполните их все и сдайте заказ вовремя, а потом уже подумайте о дальнейшем сотрудничестве. Иначе вы потеряете репутацию и рейтинг;

Внимательностью. Написав SEO-текст, нужно проверить его в специальных сервисах на уникальность, тошноту и другие параметры, подробнее об этом ниже. Делайте это внимательно в соответствии с Техническим Заданием (ТЗ), чтобы к вам не было вопросов;

Умением анализировать информацию из других источников.Самые классные статьи основаны на личном опыте автора. Однако даже и в них приходится вставлять информацию, взятую из других источников. Хороший автор должен уметь анализировать информацию в многочисленных источниках, выбирать самые интересные идеи, факты, мысли и компоновать все это в своей статье.

Например, Американский копирайтер Джозеф Шугерман считает, что нужно зацепить читателя с первых строк, чтобы побудить прочитать второе предложение, затем третье и так далее. Но читатель даже не откроет статью, если у нее нет цепляющего названия?

В seo-копирайтинге, ключевой запрос должен быть в названии статьи.И, естественно, название должно цеплять, насколько вообще это возможно. Этого добиться можно некоторыми способами. Например, создание интриги. Вызвать заинтересованность путем недосказанности или интересной информации. Или же, распространенный способ, который используют SEO-копирайтеры. Например, для этой статьи я бы придумал такой заголовок «Что такое SEO-копирайтинг, примеры seo-текстов + инструкция как стать seo-копирайтером с нуля».

Автор: yoku

Оценка: 1

Уникальность: 0 %

Дата публикации: 25.04.2021 17:43
Мотать страницу вверх