Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Как правильно писать жалобы?

Жалоба -это письменная просьба гражданина о нарушении его прав. Жалоба подается в государственные органы и различные организации: Роспотребнадзор, Министерство Здравоохранения и т.д. При написании жалобы, в первую очередь, заполняем шапку документа: указываем наименование организации, ФИО проверяющего лица, ФИО лица, подающего жалобу. Во второй части формулируем претензию. Здесь лучше опираться на факты и законы, а не действовать на эмоциональном уровне. Не забываем указывать дату происшествия. И в заключении формируем требования. Требования начинаем писать со слова "прошу". В конце документа указываем дату написания и ставим подпись. Еще несколько советов по написанию жалобы: жалоба не должна быть объемной, но и слишком кратко писать не стоит, нужно выбрать "золотую" середину. Соблюдаем орфографию. Никакой ненормативной лексики. Не забываем про вежливое обращение, никаких оскорблений в тексте быть не должно. Образцы подачи жалобы можно найти на большом количестве сайтов, а также уточнить в организации, куда подаете жалобу.

Автор: InnaKoreneva

Оценка: 3

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 26.03.2021 11:55
Мотать страницу вверх