Как правильно писать жалобы?

ИнфоТестовые задания → Как правильно писать жалобы?

Любые жалобы пишутся только в официально-деловом стиле, с присущими ему особенностями. Жалоба, содержащая большее количество аргументов, производит больший эффект. Вода никому не нужна. Это может раздражает тех, кто эти жалобы каждый день читает целыми сутками. Нужно помнить что жалобу будет читать человек, которому не интересны ваши проблемы. Необходимо показать, что она имеет реальный вес. Чтобы сделать это надо представлять сухие доводы, аргументы. Не нужно писать очень много текста. Чем больше текста, тем меньше вероятность, что жалобу прочитают полностью. Нужно стараться излагать все свои мысли в сжатой форме, но в тоже время в короткой жалобе тоже нет ничего хорошего если вы изложили свое недовольство без аргументов и обоснований. Также в тексте вашей жалобы должны быть написаны чёткие требования к человеку или компании на которую пишите жалобу. Желательно, чтобы ваше письмо было написано грамотно, то есть без грамматических и пунктуационных ошибок. Тогда вы произведёте о себе хорошее впечатление.

Автор: Nikaaa

Оценка: 2

Уникальность: 45 %

Дата публикации: 23.12.2020 09:56
Мотать страницу вверх