Как правильно писать жалобы?
Инфо → Тестовые задания → Как правильно писать жалобы?Надо сказать, постановка темы "Как правильно писать жалобы?" поначалу поставила меня в тупик, т.к. в голову пришла мысль, что напрасно при регистрации я назвала себя студенткой юрфака.
На самом деле недавно я столкнулась с этой проблемой и на собственном опыте убедилась, что составлять жалобы действительно сложно.
На мой взгляд, самое главное и в то же время непростое - сформировать суть жалобы максимально лаконично и грамотно, не прибегая к использованию длинных предложений и различных оборотов.
Желательно при этом ссылаться на нормативные правовые акты или хотя бы на локальные акты определённой организации, т.к. этим Вы продемонстрируете свою "подкованность" в юридической сфере, а это в настоящее время немаловажно.
Эмоциональность однозначно не поможет в этом достаточно бюрократическом процессе, здесь важно мыслить холодной головой. По этой причине не нужно сразу после какого-либо происшествия хвататься за написание жалобы, нужно дать себе остыть.
Я заостряю на этом внимание, потому что чрезвычно важно в такой ситуации показать себя рациональным и хладнокровным человеком, который воспринимает происходящее таким, какое оно есть, без возможности что-то приукрасить за счёт своих эмоций.
Ну и не следует забывать об уважении к тем, кто эти жалобы принимает и читает десятками, а то и сотнями в день.